воскресенье

Party hard)

Оказывается, мой выходной не испортит даже школа до четырех часов) У нас в четыре все только начинается)) Сначала вечер фильмов с любимыми ЗЗшечками, правда на фильм в этот раз все забили и щекотали Маслова) Без сюрпризов, как всегда, не обошлось - Холодкова теперь жгучая брюнетка и ей безумно идет)))


Ну а потом подтянулись Дарька, Юля и Квурт и вместо киновечера мы кулинарили)) Фильмы, конечно, тоже были, но уже ближе к трем - кажется, вечером это уже не назовешь) Не помню, откуда у Юли были бенгальские огни и как мы додумались жечь их на балконе, но Даценка так истерила, пока они горели, что разбудила, наверное, всех соседей)) А потом кто-то предложил вытащить гитару, и вот мы уже пели на всю квартиру сначала "Мое сердце остановилось...", потом Зверей, а потом даже Nickelback) Ближе к трем я вспомнила про торт для мамы - у нее b-day в понедельник, и мы на столько активно, на сколько это вообще возможно в три ночи, начали его готовить)) Что получилось - узнаем завтра, а пока он нетронутый стоит на балконе, замаскированный в тумбочке)
Самое страшное - это когда с утра родители звонят за десять минут до приезда. Убрать весь этот разгром просто нереально... Не знаю, как мы справились даже без Мистера Пропера, но нам это удалось)) После такого всю эту неделю буду ждать следующий выходных... Они так не скоро..(












суббота

Family day

Обожаю такие дни, когда они просто говорят: ты можешь взять с собой ну хоть все свои учебники, но просто обязана переместиться с ними на дачу. А там начинается: квадроцикл, плюшки, плюшки, привязанные к квадроциклу... Потом мы на всем этом застрянем где-нибудь посередине поля... Конечно, с папой нас спасают еще до того, как мы успеваем замерзнуть) Да и замерзнуть в такую погоду просто невозможно)) Накатавшись и напившись вкусного чая, я обычно окончательно забиваю на всю эту тонну учебников и километровый список д/з) В этот раз я занялась превращением Джексона в профессионального фотографа с нашим новым профессиональнейшим кэноном)) Промучились мы долго, но что-то все-таки получилась) В таком месте как это, кажется, получается просто все)
 
 

вторник

My winter

Я люблю тебя, Зима. Люблю этот валящий днями и ночами снег, создающий праздничное настроение. Люблю свою шапку с помпоном больше головы. Ее уже все любят) Люблю рекламу кока-колы, которую крутят только перед новым годом. Люблю мандарины, которых съедаю целые тонны. Люблю снежинки на ресничках и валяние в сугробах. А еще люблю так болтать с тобой. Ни о чем и обо всем сразу. Просто радуясь тому, что ты рядом, что ты это слышишь. И тому, что за окном уже второй день не прекращается снег. Не прекратится он, кажется, никогда..)
Весь день не покидает ощущение, что меня тоже заметет, как один из этих сугробов. Останусь вся в этих снежных зимних фото. Зима, я люблю тебя..)



суббота

Like winter, but colder

После этой жуткой недели морозов, уроков и напрасных ожиданий выходных, я сижу тут одна и болею. Зима оказалась совсем не сказочной и праздничной, о какой я всегда мечтала. Это в Нью-Йорке новый год (если судить по фильмам, которых я сегодня посмотрела, наверное, больше, чем за всю жизнь) можно отмечать в расстегнутом пальто, без шапки и сожалений. Ну а я продолжаю кутаться в пуховик, любимые шапочки и воспоминания о прошедшем лете. Лете, когда Tonight мы были Young, когда на полочке вместо шапки с огромным пампоном лежали шляпы, а пресловутый пуховик вместе с уггами пылился на полке. Но даже это пыльное и теплое не спасло меня от 37,1 по цельсию внутри, от которых на много хуже, чем от погоды снаружи. Остается согреваться кучей фотографий, которые предстоит разобрать. Ну, на них по крайней мере есть солнце, которого мне сейчас так не хватает) А зима еще даже не началась...




четверг

Poorness

Бедность.
Это то, что никогда не оставляет меня равнодушной. Я обычно поступаю так, как делают многие: стараюсь полностью изолировать себя от нее, не думать о ней и не видеть. Не потому, что мне не важно. Просто от бессилия. Ведь чем мы реально можем помочь?
Но когда ты сталкиваешься с ней лицом к лицу, ты чувствуешь себя по-настоящему слабой. Здесь, в Камбоджи, я впервые увидела реальную бедность, бедность всего народа, а не отдельных людей. 
Мы были на озере Донлисаб. Вода была грязной, все из-за этой красной глины. Первое, что бросилось в глаза, это дети. Они вместе с мамами подплывали на своей маленькой лодочке к нашему катеру, который вот-вот готов был их переехать. На шеях у детей сидели змеи с зашитыми ртами, что бы не пугать туристов. Матери суют детей, а дети - змей прямо к нам на катер, предлагая "фото фото". Еще одна девочка сидит в лодке и поет, но ее совсем не слышно из-за мотора. Вода плещется в лодке, не знаю, как та не тонет. И все повторяют "доллар, доллар".
Дальше хуже. Девочка лет десяти проплавает мимо в тазике, в котором мы привыкли стирать белье. Не знаю, как она там умещается, да еще и гребет какой-то палкой. Все громко и по русски опять просят доллар. А я ничего не могу им дать, кроме жвачки. 
В их домах нет кроватей, хорошо, если есть хоть гамак. Дети, а иногда и взрослые моются прямо здесь же, в озере. В этой же воде готовят еду, хорошо хоть пьют другую. Хотя, может, и не все...
Несмотря ни на что они все тебе улыбаются. Их всех не волнует то, как они живут. Они счастливы и здесь, живут настоящим моментом и ценности у них совсем не такие как у нас. Глядя на них, мне даже становится стыдно за то, что меня обычно так сильно заботит. Здесь это не имеет никакого значения.